Бежецкий завод АСО разрабатывает и производит винтовые и поршневые компрессоры, компрессорное и сопутствующее оборудование, которое широко используется в промышленности, предприятиях автотранспорта, сельском хозяйстве, объектах ЖКХ и гражданской инфраструктуры. Бежецкий завод АСО - единственное предприятие в стране с полным циклом производства компрессоров.
Более 20 лет назад завод разработал и наладил серийное производство широкого модельного ряда винтовых компрессоров АСО-ВК. Началось всё с анализа выпускаемой заводом продукции и понимания того, что производить только поршневые компрессоры недостаточно, что пора переходить на выпуск современных винтовых компрессоров. После проработки технической документации конструкторы и инженеры завода пришли к выводу, что оптимальным в производстве нового компрессора является исключение операции вырубки, замена ее лазерной резкой.
Было приобретено швейцарское оборудование лазерной резки металлического листа. После монтажа нового оборудования, подготовки персонала и запуска новой линии в производство пришло понимание, что применение технологий лазерной резки было оправдано. Сегодня, когда что-то меняется в конструкции компрессоров, сначала просчитывается экономика изготовления новых деталей. И расчеты все чаще подводят к выводу, что делать заготовки на лазерном комплексе быстрее, дешевле, да и качество несравнимо выше.
Винтовые компрессоры во многом превосходят поршневые аналоги. Они позволяют сжимать воздух с 30% экономией электроэнергии. Их работа характеризуется меньшим уровнем вибрации и пониженным шумом. Еще одно из заметных преимуществ заключается в большей производительности при меньших размерах. Принцип работы винтового компрессора заключается в сжатии воздуха благодаря изменению объема рабочих камер в процессе вращения винтовых роторов. Такие агрегаты нашли широкое применение в различных пневматических установках с относительно большим расходом воздуха. Среди других преимуществ винтовых компрессоров:
Винтовые блоки немецкого концерна ROTORCOMP с гарантией работы до капремонта 40 000 моточасов, без замены подшипников 20 000 моточасов..
Цены на 20% ниже европейских и американских аналогов.
Производительность отдельных моделей выше аналогов других производителей.
Низкие затраты на монтаж и обслуживание за счёт возможности установки своими силами и простой в обслуживании конструкции.
Низкий уровень шума 72-78 дБа.