Ремонт компрессоров

Рекомендуемый сервисный интервал для поршневых станций – это 500 моточасов, при данной наработке необходимо заменить масло и воздушные фильтры. Наработка 5000 часов требует более серьезного вмешательства: меняются клапанные пластины, вкладыши, поршневые кольца, ремни и масло, а также переуплотняются все соединения новыми прокладками.

Если же агрегат эксплуатировался с нарушениями и без обслуживания, то последствия могут быть самые разные: задиры на цилиндрах, поршнях или коленчатом вале, лопнувшие клапанные пластины, севшие кольца, сгоревший электродвигатель, полностью заклинившая головка.

Специалисты нашего сертифицированного сервисного центра берутся даже за самые тяжелые случаи поломок данной марки. Если сравнивать стоимость запчастей АСО и других марок, то Бежецкие запчасти оказываются намного дешевле, чем запчасти импортного оборудования.

А значит ремонт установок АСО намного более рентабелен в сравнении с другими марками. Также при ремонте итальянских или китайских головок часто приходится менять весь компрессорный узел на головку производства АСО. Это же касается «прохудившихся» ресиверов от практических всех марок поршневых компрессоров.

Мы обслуживаем следующие модели поршневых компрессоров Бежецкого завода АСО:

  1. На базе головки С416М: С416М, С416М1, К3, К31, К6, КТ16, КТ16Э, К3М
  2. На базе головки С415М: С415М, С415М1, К5, К2, КВ15, К30, К22, К20
  3. На базе головки К24М: К24М, К25М
  4. На базе головки С412М: К1, К11, К12, С412М, К29, К29-01, К23, КВ-7

Самыми известными воздушными компрессорами на российском рынке являются установки произведенные на заводе АвтоСпецОборудования, расположенном в городе Бежецк Тверской области.

Свою популярность они заработали невероятной надежностью и неприхотливостью. Чугунные компрессорные головки С415 и С416 работают в любую погоду, в адских режимах, выдавая объем воздуха, превышающий указанный в паспорте.

Среди строителей популярны компрессор моделей К-6 и К-31 – это мобильные станции мощностью 11 кВт, способные обеспечить воздухом стандартный пневматический отбойный молоток.

В нашу мастерскую поступают компрессоры как со строек, таки и из теплых цехов. Проблемы, как правило, связаны с износом клапанных пластин, влекущий за собой все остальные неисправности. Часто проблемы вызваны тем, что не был вовремя заменен сторублевый воздушный фильтр, и в картер попала грязь, которая, смешавшись с маслом, задрала цилиндры.

Преимущество поршневых головок АСО в том, что даже в самом плачевном состоянии они ремонтопригодны. Все можно поменять, зачистить и снова пустить в бой. А так как мы располагаем большим складом бежецких запчастей, ремонт можно осуществить в самый короткий срок.